Условия обмена и возврата товара
Изделия надлежащего качества можно вернуть или обменять в случае:
-
отсутствия следов использования, при сохранности товарного вида, упаковки, потребительских качеств, фабричных ярлыков. Также к изделию должны прилагаться все бумаги, которые покупатель получил от магазина: талон на гарантию, чек, инструкция по использованию;
-
если изделие сопровождал подарок, его следует передать вместе с продукцией. На презенте должны отсутствовать следы применения, требования аналогичны тем, что предъявляются к самому изделию. Обязательно присутствуют пломбы и подарок упакован в фабричную тару.
Внимание! Нельзя вернуть или обменять медицинские товары, ортопедические изделия (вкладыши, приспособления для ног, стельки, корсеты, бандажи, ортезы), реабилитационные средства. Также нельзя вернуть или обменять компрессионный трикотаж, уровень качества которого является надлежащим. Покупатель не может вернуть средства, которые он приобретал для личного применения в профилактических и лечебных целях в домашних условиях. В данный список входят резиновые, металлические, текстильные и др. товарные позиции, инструменты, а также приборы медицинского назначения, гигиенические средства для ротовой полости, товары, применяемые в уходе за детьми, линзы для очков, изделия, что поставлялись в стерильной таре, одноразовой таре и т. д.
Внимание! Если вы полностью, либо частично отказываетесь от заказа, то необходимо компенсировать стоимость услуги транспортировки вдвойне.
У покупателя есть право отказа от покупки в любой момент до того, как товар ему передан. После вручения покупки отказаться от неё можно на протяжении 7 дней. Все расходы, которые были связаны с возвратом изделий, ложатся на заказчика.
Процессы обмена или возврата товарных позиций, обладающих надлежащим качеством, которые вы купили в интернет-салоне, осуществляются по условиям Закона «О защите прав потребителей».
Обмен, либо возврат изделия с ненадлежащим уровнем качества
Заменить, либо вернуть изделие, если у него при использовании был замечен производственный брак, можно на основании и согласно срокам, что определены законодательством.
Если при эксплуатации товара возникли проблемы, необходимо убедиться в полном ознакомлении с приложенной инструкцией по использованию. Стандартная инструкция завершается разделом с описанием распространённых проблем и способом их самостоятельного решения.
В случае, когда экспертиза изделия обнаружила, что дефекты образовались вследствие некорректных действий заказчика, последнему надлежит возместить затраты на осуществление экспертной оценки и доставки.
В случае низкого качества продукции, указанные процедуры осуществляются бесплатно.
Шаги и время возврата
-
Следует составить и отправить на электронный ящик return@ortolife24.ru оформленное надлежащим образом заявление о возврате. Заявление пишется с свободной форме и должно содержать номер заказа, требуется указать причину, по которой производится возврат. Документ должен сопровождаться фотографиями, сканами документов (чек, накладная), которые являются подтверждением факта покупки. Также необходимо приложить фотоснимки изделия.
-
Вернуть изделие можно в любое отделение почты России. Инструкция для отправки возврата направляется в качестве ответа на поступившее заявление.
-
Покупатель получает деньги после того, как товар будет фактически получен компанией, в течение пяти рабочих дней с этого момента. После того, как изделие поступило от покупателя, на принятие решения по поводу возврата может понадобиться десять рабочих дней.
-
В случае, когда в ходе рассмотрения требования по поводу возврата изделия удалось установить, что изделие эксплуатировалось, обладает дефектами внешнего характера или повреждениями механического характера (кроме производственного дефекта), отсутствует оригинальная упаковка, либо частичная комплектация, в удовлетворении требования обмена или возврата будет отказано.
Условия возврата денег:
На расчётный счёт или карту заказчика деньги будут возвращены на протяжении пяти рабочих дней с того момента, как был принят и одобрен возврат и заказчик предоставил необходимые реквизиты, согласно которым будут возвращены средства. Из суммы возвращённых средств будут удержаны расходы, которые магазин понёс в результате выполнения заказа: доставка, затраты на перевод денежной суммы и др.
Более детальная информация доступна по телефонному номеру +7 (495) 2-666-204.